суббота, 21 июля 2018 г.

Впервые соревновался с молодежью в фотомарафоне




В мои 74 решился принять участие в любопытном мастер-классе, проходившем 21 июля в Терминале 42. Очень уж заманчиво попытаться вступить в состязание с молодыми и энергичными ребятами, увлекающимися, как и я, фотографией.

Фотомарафон - это серия мастер-классов с практическими задачами. В начале участники слушают вдохновляющую лекцию, а потом получают задание и отправляются по специальному маршруту на поиски фото-историй. После этого все собираются и обсуждают работы. Авторы лучших фотографий получат подарки от компании Canon.

Победить мне не удалось, зато мой отчет обо всем увиденном может оказаться полезным для тех, кто не смог попасть на фотомарафон в Одессе.
О конкурсах #Canonфотомарафон
https://youtu.be/nUU4a3A6BK8 




Саша Ляпота






Саша Ляпота  рассказывает о своем творчестве в качестве фотографа-любителя 





Canon Ambassador EMEA
http://karpiy.com.ua
Относится к фотографам, которые могут снять что угодно так, что все вокруг ахнут: репортаж или свадьба, портрет или fashion story
Интервью с Мариной Карпий http://thenordar.com/publictalk-marina-karpiy/




+995 599 00 34 15
+380 95 623 23 32
marina@karpiy.com.ua 
FB: marina.karpiy
Twitter: karpiy
Instagram: karpiy
Tumblr: karpiy.tumblr.com








Об условиях конкурса #Canon_myfirst


Команда фотомарафона готова к распечатке фото

К растянутым между колоннами нитям прикреплялись распечатанные фото.










Доброжелательные но строгие Марина Карпий и Саша Ляпота  приступили к поиску самых лучших по их мнению снимков.
























Подведение итогов и выбор победителей





Такими были завершающие возгласы







ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

У меня отличные выходные, лучшие за это лето. Вчера сделала хороший снимок( вдохновленная заданием #canonфотомарафон ). Сегодня поучаствовала в #drinkanddrawodessa.
Скетчи свои отодвину ножкой в угол и продолжу учиться рисовать без свидетелей, а фотографией поделюсь , вот: https://instagram.com/p/BlfpBCgh7vK/

Татьяна Козуб

Сегодня посетила ежегодное мероприятие #Canonфотомарафон. Своим опытом и видением делились Александр Ляпота и Марина Карпий. Два часа пролетели, как минута. Ну а потом было задание #Canon_myfirst . И, по особому пожеланию Marina Karpiy, надо было передать, что это именно в Одессе. 
И что делать? Одесские котики? Но с котиками я уже общалась. Дворики? Было. Стрит! Вот то, что для меня чуждо, не опробовано. И Староконка! Тут меня еще тоже не было))) Сказать честно, пешком от Терминал 42 и обратно в такую жару - это таки для меня подвиг))))
И, благодарю высокое судейство, что одна из фотографий была отобрана к финалу. Ну чуть-чуть не хватило для победы - значит есть к чему стремиться)) Работаем дальше)


Комментариев нет:

Отправить комментарий