среда, 29 августа 2018 г.

Фестиваль "Рыжий город"

РЫЖАЯ ОДЕССА
Слова к песне на музыку композитора Бориса Мамина Boris Mamin
Посвящается организатору фестиваля "Рыжий город"                                                                             Наталье Викторовне Делиевой
а также светлой памяти Георгия Андреевича Голубенко
                                                                                     
Песня-гимн Фестивалю  «Рыжий город»                                                          
1.На Молдаванке я одной была,
Чьи кудри цвета бронзы и заката,
Дразнила меня в школе детвора -
«Рыжуха»! Мне кричали дошколята.
Однажды в парке, ясным летним днём,
Я повстречала рыжую принцессу,
Смеясь сказала мне: Скорей идём
На праздник рыжих! - Ты лицо Одессы
Припев 1:
Добрее места в целом свете,
Не найти в преддверье сентября.
Самый рыжий город на планете -
Мамочка-Одесса, ты как я!
Рыжий город- копия моя!
2. Весёлый мим в янтарном парике,
Веснушками на солнышке блистая,
Встречает всех смешинкой в колпаке,
Одессу-маму олицетворяет.
На Дерибасовской уж сбились с ног,
С утра всех рыжих вместе собирая,
И вот бурлит оранжевый поток,
От Папы-Дюка, песню напевая.
Припев2:
Огненно-рыжая принцесса,
Самый яркий город на Земле.
Веселей, волшебная Одесса,
Город смеха, улыбайся мне!
Рыжий город дарит сказку мне!
Окончание:
Мы толпою рыжею,
Мостовой булыжною,
Хлынем, как живая кисея.
Знаем, праздник рыжих,
Город веселивших,
Станет интернэйшнл, друзья!
Рыжий город – копия моя!
сентябрь 2017 г.
Автор - ©Галина Верд, https://www.galinaverd.com/--c1v7i



30 августа в центре Одессы собрались рыжеволосые люди, чтобы поучаствовать в танцевальном флешмобе и праздничном параде.
Об этом сообщает корреспондент Odessa.online.
Все участники фестиваля «Рыжий город» выстроились в колонны, надели оранжевые перчатки и танцевали зажигательные латиноамериканские танцы.
В рамках фестиваля у памятника Дюку был установлен областной рекорд по количеству рыжих, находящихся на одной площади. Так, сегодня в фестивале приняли участие 83 человека.
Затем были выбраны король и королева рыжих, которые возглавили парад. Кроме того, всех рыжих бесплатно угощали мороженым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий