вторник, 6 февраля 2018 г.

Елена Сенс. "Ах, Одесса". Открытие персональной выставки


6 февраля во Всемирном клубе одесситов открылась выставка картин Елены Сенс
 https://youtu.be/Qif3lRjMCf4



- ...Я хочу поздравить Лену с выставкой в Клубе! Я очень рад, что у нее хороший вкус, она знает, где проводить выставки. И поздравить ее с хорошими работами и с тем, что она живет полной жизнью!





- Я сегодня ошалел от того, что увидел... Моя ученица пошла гораздо дальше, чем я сам...




Она как ртутный шарик, она катается быстрей, чем я хожу... Ручеёк, фонтанчик, а потом гейзер...Этот рутный шарик превращается в гейзер ртути и рассыпается миллиардами картин, работ.


- Как важно чувствовать, как важно слышать учителя, как важно хотеть почувствовать, понять человека, город, людей, которые нас окружают!
 

- Дорогие друзья! В первую очередь, я рада, что вы пришли посмотреть мою выставку! ... Я ходила много по дворам, по улицам с "Где идем?!", с Женей и я ему благодарна за то, что он очень много рассказывал об Одессе. Много показывал. И я настолько заразилась его энтузиазмом, что мне очень многое хотелось показать. И поэтому эта работа по следам моих впечатлений... Надеюсь, что вам работы мои понравятся!





















Из приглашения на выставку https://www.facebook.com/events/144189732916806/?notif_t=event_aggregate&notif_id=1517903865515818 мы узнали, что у Елены Сенс (настоящее имя Елена Коламбет) в течение всей жизни, начиная с детства, проявлялась любовь к изобразительному творчеству. Получение высшего образования, рождение и воспитание дочери было смыслом жизни. Через много лет Елена смогла, наконец, полностью уйти в творчество. Встреча с замечательным Одесским художником, преподавателем Одесского художественного училища им. М.Б.Грекова Валентином Барсковым была судьбоносной. Учеба живописи у замечательного мастера и поиск своего пути в творчестве не прошли даром.

Сегодня свои картины она пишет акрилом и маслом, иногда в смешанной технике, применяя разные материалы для придания объемности живописи и большей выразительности. Сочетает в своих работах различные направления живописи, как традиционные, классические, так и новаторские. Работает также пастелью, с различными материалами, такими, как дерево, стекло, ткани. Много внимания уделяет интерьерным работам. Часть работ находится в частных коллекциях.

Участвовала в различных выставках; лауреат международного фестиваля творчества «Музыка солнечного города» 2013г..
Персональные выставки: в декабре 2013г.; марте, июле 2015г., мае 2016 г.
В 2016 г. заняла 1 место во Всеукраинском конкурсе художников в номинации "Экспериментальная живопись".
В 2017 г. участвовала в Международном художественном симпозиуме на о. Миконос (Греция).


Более подробно о творчестве Елены Сенс - на персональном сайте www.elenasense.com






Елена Сенс и Евгений Гринкевич вспоминают адреса одесских двориков, изображенных на картинах   https://youtu.be/gMyLFhIWqTU






Некоторые из представленных на выставке картин ...







 


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий