пятница, 16 марта 2018 г.

Ирина Курянская: презентация фотопроекта "НеЗвёздные истории"

Фотопроект «НеЗвездные Истории»

- Свет, камера, вспышка, мотор... Всё это - привычные вещи, для актёров и публичных личностей. А для простых людей - новые, необычные и даже слегка пугающие события.

фотограф Ирина КурянскаяВ рамках творческого эксперимента мне стало интересно попробовать создать кинематографические сюжеты с разными девушками и женщинами, чей род деятельности никак не связан с профессией актёра. В результате многочисленных поисков и проб у нас родились 12 ярких историй перевоплощений.



Автор идеи, фотограф - Ирина Курянская (Irina Kuryanskaya)
Backstage - Anastasia Ermohina
Правая рука - Сергей Жуков (Sergei Zhukov)



Фото-мгновения на презентации


















- Первый раз я бью тарелку. Да еще и молотком. Даже не знала такой традиции. 



































Постпрезентационная рефлексия участников


Anastasia Ermohina  https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10156076538897165&set=a.10154238879517165.1073741833.746027164&type=3

..... 1,5 года съёмок и месяц на обработку собранного материала! Вчера состоялась презентация фотопроекта Ирина Курянская «НеЗвёздные Истории», о красоте и магическом перевоплощении 12-ти героинь в настоящих звёзд! Мне досталась почетная роль снять, смонтировать и продемонстрировать фильм об этом проекте, показать зрителям творческое закулисье настоящего колдовства! Было здорово! Впервые мое видео-детище демонстрировать на большом экране (да, проектор, будь он не ладен, тоже большой экран:) )аншлаг в зале, смех, аплодисменты и даже слезы. А уж сколько нервов, не передать! Думаю, фильм (заслуживший комплимента - это не backstage, это короткий метр) пока не будет публиковаться в сети, но серия камерных просмотров для желающих будет обязательно организована. #НеЗвездныеИстории #фотопроект #арт #backstage#короткийМетр #фильмФильмФильм



Когда Ира Курянская предложила мне участвовать в ее проекте, я согласилась, потому что мне было интересно сделать что-то такое, чего я еще не делала, и, конечно, хотелось ей помочь. На фотосессии меня постоянно мучил страх, что я не смогу быть хорошей моделью. Мне все время казалось, что я не так сижу, не так смотрю, и не знала куда деть руки))
Неужели из этого получится что-то красивое?
И только вчера, на презентации "Незвездных историй" я до глубины души была поражена, как Ира сумела увидеть во мне и других наших женщинах - моделях красоту, грацию и стильность! Лично мне этот проект дал +900 к самоуверенности и любви к себе и я уверена, что то же самое могут сказать и другие девочки!
Огромное спасибо вам, Irina Kuryanskaya и Anastasia Ermohina за необыкновенное и прекрасное приключение! За то, что выдернули нас из мира рабочих дедлайнов и оплаты коммунальных счетов в мир красоты! 

Ирина Курянская https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1029840717168841&id=100004287670733

16 марта состоялась премьера моей презентации фотопроекта "НеЗвёздные истории". Благодаря творческому тандему с талантливым видео-оператором Anastasia Ermohina, у нас получилось показать проект зрителю в том формате, в котором было задумано. Второй день звонят, пишут люди переполненные впечатлениями и эмоциями. Для нас с Настей это самая желаемая, высокая оценка! Очень порадовало количество людей. У многих, к сожалению, не получилось попасть на презентацию, но они уже интересуются будет ли повтор))) Будем думать над этим...)
Ещё раз, хочется поблагодарить всех за поддержку и помощь в реализации! Особенно:Anastasia Ermohina , Сергей Жуков (Sergei Zhukov)Vlada PodlesnayaViktoriya Dmytryuk и Impact Hub Odessa
Ну а теперь, КРУТОЙ репортаж от Сергей Жуков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий